ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА САЙТЕ, НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ!!! ССЫЛКА НА АКТУАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ Многопрофильный лицей № 1799 структурное подразделение "Лицей "Плехановец"
Лицензия: № 031489 от 11.05.2012 г. Учредитель: Департамент образования города Москвы Реализуемые программы: основное общее и среднее (полное) общее образование. Профиль: экономический. ГОУ ЦАО лицей «Плехановец» №1546 при Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова учрежден в октябре 1996 года Московским Комитетом образования и Российской экономической академией им. Г.В. Плеханова как государственное образовательное учреждение, реализующее программы основного и среднего (полного) общего образования. Носил название Московский центр финансово–экономического образования при РЭУ им. Г. В. Плеханова. Функционирует в статусе лицея с мая 2003 года после аттестации и аккредитации. Режим организации образовательного процесса – шестидневка. Структура лицея: обучаются 7, 8, 9, 10 и 11 классы. Контингент обучающихся спрофилирован на экономическое образование. Профильные предметы: математика, экономика, английский язык, русский язык. • 98% наших выпускников ежегодно поступают в высшие учебные заведения; • cочетание традиционного государственного образования с углубленным изучением математики, русского языка, английского языка и экономики обеспечивает высокий уровень подготовки абитуриентов; • качество образования по всем дисциплинам - 70%. Ежегодно лицей выпускает золотых и серебряных медалистов; • учащиеся лицея активно участвуют и занимают призовые места в городских, районных олимпиадах, Плехановских чтениях, конференциях; • блестящий преподавательский состав – 75 % учителей лицея являются кафедральными преподавателями с ученой степенью Российской экономической академии. Преподаватель экономики участвовала в номинации «Учитель года» и была удостоена награды; • учащиеся лицея получают профильное образование - основы экономики, принимают активное участие в олимпиадах по экономике, деловых экономических играх; • существует два основных направления работы лицея по программе "Одаренные дети": 1. Работа по развитию способностей всех лицеистов. 2. Специальная работа с особо одаренными лицеистами. • «педагогика сотрудничества» - основная концептуальная задача воспитания, формирует такие качества, как независимость, потребность в постоянном самообразовании и саморазвитии, способность к анализу и самооценке, уважение к человеку как к индивидуальности, его взглядам и мировоззрению; • важный компонент жизни лицея – праздники, добрые традиции, создающие лицейский дух, способствующие сплочению классных коллективов. Учащиеся активно занимаются спортом, участвуют в спортивных соревнованиях и чемпионатах. Основные направления обучения в лицее: 1. Профильное обучение 2. Проектные технологии 3. Образовательные технологии 4. Научная работа 5. Проведение научно – практических конференций и семинаров. Телефоны для справок 495-952-42-41, 499-237-09-91
|