Главная Статьи Конкурентные преимущества ресторана

Конкурентные преимущества ресторана

E-mail Печать PDF

Одним из основных конкурентных преимуществ ресторанов и других предприятий общественного питания является потенциал нанятого на работу персонала. Российская практика предприятий общественного питания известна двумя видам найма:

– концепция постоянного персонала

– концепция ротации кадров

Обычно рестораны, выбравшие концепцию постоянного персонала, не боятся, что их персонала перейдет в другое заведение, так как сводят все к его закреплению на их рабочем месте. Эта концепция предполагает долгосрочное инвестирование в «человеческий капитал»: накопление персоналом специфических профессиональных навыков, карьерной мотивации и организационной лояльности.

На этом ресурсе - 12komnat.com, Вы сможете найти информацию о том, что из себя представляет антикафе спб. На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Все это ведет к росту нематериальных активов компании и соответственно оправдывает издержки подбора, дообучения и стимулирования сотрудников. Что конечно может поднять конкурентные преимущества вашего ресторана.

 

Повышаем квалификацию сотрудников

Хорошо известно, что продуманная и взвешенная политика в сфере управления персоналом позволяет не только активизировать личностный потенциал сотрудников и максимально использовать их профессионализм в интересах бизнеса, но и свести к нулю субъективные издержки, связанные с рутиной и тяжестью работы, преодолеть негативную мотивацию.